пятница, 18 сентября 2015 г.

Маленькая радость! Делюсь)))....

Всем привет! Делюсь с вами маленькой радостью - моя сладкая кошачья парочка на лунных качелях нежданно-негаданно попала в ТОП в блоге "Evolution-Scrap". Ох, как же приятно и радостно)))!
А еще девочки пригласили меня подизайнерить с ними в одном из следующих заданий. И это мое первое дизайнерство в блоге))! Тааак волнительно... Девочки, спасибо за оказанное доверие!

Чудесное окончание рабочей недели)). И всем вам желаю только приятных и радостных новостей!!! 

14 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю. Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  2. света, поздравляю с ТОПом) удачи в качестве приглашенного дизайнера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Это всё ваша поддержка творит чудеса)!

      Удалить
  3. Светуля, поздравляю! умничка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, поздравляю! И понимаю твои чувства - это так приятно и волнительно, почти как бабочки в животе) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Как же здорово, когда есть люди, которые и поддержат, и доброе слово вовремя скажут, и радость разделят)). Спасибо!!!

      Удалить
  5. Светочка, поздравляю))) котейки были обворожительны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нинуль, спасибо огромное! Без вашей поддержки не было бы таких вот маленьких, но ооочень приятных радостей)).

      Удалить
  6. Светлочка, поздравляю!!! Но для меня это и не удивительно)) Твои котейки покорили всех!!! Ну и удачи и творческого вдохновения в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) А для меня вот очень удивительно))))). Леночка, спасибо большое за добрые слова!

      Удалить