воскресенье, 2 августа 2015 г.

Открытка для "Атмосферы", немножко похвастушек и про мой микро-отпуск

Привееееееееет!!!!! А вот и я))))! Мой микро-отпуск закончился, племянников сегодня забрали, в квартире стало сразу как-то скучно, пусто, тихо и уныло...... Да еще и на работу завтра((. Бррррр....
Сегодня полдня сижу в интернете)))))), наверстываю упущенное. Отвечаю на письма, пишу благодарности тем, кто прислал мне очередные кучи скрап-вкусностей (об этом ниже более подробно), ну и, конечно же, любуюсь работами, которые сотворили за это время знакомые и не очень мастерицы-волшебницы)). Ох, сколько же красоты! А я, наконец-то, сфотографировала сегодня открыточку, сделанную еще на прошлой неделе по заданию "Скрап-коктейль" в моем горячо любимом блоге "Атмосфера". Девочки не только подготовили порцию потрясающих работ для вдохновения участников, но еще и целую легенду про историю появления коктейлей рассказали! Вот это я понимаю - нетривиальный подход к заданию. Валюш, ты такая умничка!!! Не перестаю тебе удивляться и радоваться))).
Ну, а у меня открыточка совсем простенькая, без изысков. Рецепт коктейля довольно интересный - брадс, марля и чипборд. Простор для фантазии практически безграничный. Но у меня фантазия, видимо, от жары вся испарилась, поэтому всё просто донельзя. Смотрите сами)).
 Получилось что-то эко-кантрийное)).
 Фото в лучах заходящего августовского солнца).
 Здесь прячется зеленый брадс)).
 А здесь марля. Чипборд вроде хорошо виден))).
 Вот так всё незатейливо.
 А это освежающий баннер задания.
 А вот и обещанные похвастушки. Мне пришла очередная порция подарков от моих дорогих и горячо любимых скрап-подружек. Всю вот эту кучищу сокровищ прислала мне добрейшей души девушка, КАСовые работы которой вызывают у меня восторг и изумление - Женечка Лесникова. А теперь и я стала счастливой обладательницей ее чудесной открытки. Жень, спасибо!!!!!!!!!!!!!
 Подарок был в таком вот милейшем пакетике)). Ох, как же приятно и радостно получать такие вот подарки. И за что мне такое счастье??!! Я себе столько вырубки в своих запасах даже в самых смелых мечтах представить не могла...а тут раз - и в подарок. Чудо, да и только))!
 Ну а теперь немного "отпускных" фотографий))). Программа была насыщенная - мне хотелось и развлечь мальчишек, и расширить их кругозор. Именно с этой целью свозила их на экскурсию в "Музей хрусталя", где мы не только полюбовались хрустальными клюшками, боксерскими перчатками и автоматами, но и сходили на производство, понаблюдали за процессом создания различных изделий, от печи с температурой 1500 градусов до огранки, шлифовки и упаковки. Было невероятно интересно!
 Хрустальная инсталляция "Лес". Мальчишки уже изрядно устали)))).
 Практически каждый день бывали в тире - вдруг обнаружился интерес к оружию и стрельбе. Кстати, оба показывали вполне себе приличные результаты)).
Гуляли по паркам...
 Затарились ранцами и необходимой канцелярией. Младший в этом году пойдет в первый класс...
 Сделали уморительные фотографии в зеркальном лабиринте...
 ...и в "перевернутой" комнате.
 Катались на теплоходе...
 ...и фотографировались с местными достопримечательностями. Памятник "Мудрый филин". Стоит, кстати, возле областной администрации. Этакий плоский намек)))........
Катались на аттракционах, конечно же, ели много пиццы и мороженого, в общем, развлекались напропалую)). Жаль, что так мало.
Ну вот и все на сегодня. Пойду готовиться к началу рабочей недели. Эххххх....и почему всё хорошее всегда так быстро заканчивается??...
Всем удачи и хорошего настроения! Очень соскучилась по вашим комментариям, поэтому - милости прошу, пишите))), а я буду читать и радоваться. Пока-пока!

21 комментарий:

  1. Светик, чудесный отпуск - столько мероприятий - не удивительно, что у тебя ни на что другое не оставалось времени - столько мероприятий) Открыточка получилась симпатичная, даже по цвету подошла под банер задания)) Желаю завтра тебе выдержать с достоинством и в хорошем настроении первый рабочий день после отпуска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! И за отзыв, и за пожелания)! Мне бы теперь еще один отпуск, чтобы отдохнуть от этого отпуска))))))))))))......

      Удалить
  2. Светочка, посмотрела фото, поняла, я тоже хочу в отпуск, пусть даже в микро... пусть после него даже надо будет отдыхать))), все равно хочуууу!!... А открытка получилась как и лето, в меру яркая , в меру теплая, и красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий и за добрые слова в адрес моей скромной работы). И да - даешь отпуск в массы)))))))!

      Удалить
  3. Светик, такой насыщенный отпуск! А мы проболели большую часть отпуска. Открытка замечательная! Нежная, красивая, и совсем не простая:) Аааа! Узнала бумажку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машуль! Рада, что вы все всё еще меня читаете))))))). Спасибо тебе за отзыв, ты, как всегда, всё захваливаешь))))))). Даааа, бумажка твоя))), не смогла удержаться, сразу ее в работу пустила, такая она оригинальная, нигде такой не встречала)). Спасибо тебе еще раз за подарки, подруга!!! И береги себя, не болей.

      Удалить
    2. Спасибо, Света! мы уже выздоровели. это был наборчик М-р Пейнтер, купила в Питере в Леонардо. Хотела разных купить, но тащить больно тяжело в такую даль:)

      Удалить
    3. Вот это судьба у бумаги - из Питера в Пермь, из Перми в Брянск)))))))))))).....

      Удалить
  4. мальчишки на фотографиях очень довольные - наверняка, заряд положительных эмоций они получили) в твоей эко-кантрийной открытке очень тронули каллы- такой освежающий цвет, а сочетание их с белым смотрится так по-летнему. ну и как всегда куча комплиментов всем - света, в этом вся ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Женя, и за добрые слова, и еще раз за подарки - не устану благодарить, так меня это всё растрогало).... Надеюсь, мальчишкам будет что вспомнить про это лето, по крайней мере, я старалась)). А для меня детская улыбка - самая большая награда и радость)).

      Удалить
  5. Светик, чудесная открытка! Теплая и уютная! Спасибо тебе от Атмосферы:)
    Поздравляю с насыщенным отпуском! Вы молодцы!
    А я сейчас как раз в процессе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь!!! Даже на отдыхе успеваешь еще и комментировать работы... Обалдеть! Вот это, я понимаю, ответственный подход к дизайнерству в ЧБ))). Тем ценнее для меня этот твой отзыв). Спасибо тебе большущее!!! Море впечатлений тебе, много-много радости и позитива! И спасибо за посылку)). Более развернутая благодарность в почте). Удачи!

      Удалить
  6. Светочка) привет, мой Друг)
    Меня прям порадовала фотка в солнечных лучиках))) Отличное эко-кантри у тебя получилось!
    Спасибо тебе, дорогая, за приятные слова) Ты, как всегда, меня заставляешь улыбаться, читая твои посты)
    И за участие твое в нашем коктейльном задании тоже благодарю тебя!) Очень тебе рада!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И про отпуск же забыла написать!!!))
      Как здорово, что отдохнули!) И мы тоже планируем сгонять. Отпишусь тоже потом)

      Удалить
    2. Валяяяяааа, привет! Как же я тебе рада)))! Спасибо, что заглянула, и за добрые слова тоже большое тебе спасибо! И за задание вдохновляющее)! И вообще за то, что ты есть)))))!

      Удалить
  7. Приятная для глаз открыточка, естественная и милая, такой коктейль отлично утолит скрап-жажду)))
    насыщенный отпуск, столько похождений, а подарочки...поздравляю, Светочка)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, столько добрых слов)). Мне ооочень приятно, что заглянула!

      Удалить
  8. Очень интересная кантри-открыточка. Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за отзыв, очень приятно). И за классные задания и вдохновляющие работы спасибо огромное!

      Удалить
  9. Очень классная и летняя открыточка!)
    Спасибо за участие в "Атмосферном" задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое за добрые слова)! Невероятно приятно!

      Удалить