понедельник, 13 июля 2015 г.

Мужская открытка

Всем привеееет! Наконец-то закончились все мои деньрожденные празднества и торжества))). Ох, сколько же поздравлений я получила, сколько добрых слов услышала и прочитала....это что-то невероятное))! Блог надо было создать хотя бы для того, чтобы познакомиться с таким количеством невероятных, потрясающих, искренних, душевных, добрых, эмоциональных, да еще и талантливых людей! Спасибо вам всем, огромное человеческое спасибо!!! Я до сих пор еще "купаюсь" в этих ощущениях)))....
Кстати, все сны уже поехали и полетели к своим новым хозяевам. Надеюсь, с ними всё будет благополучно, и мои скромные работы хоть чуточку порадуют моих потрясающих подружек).
А я продолжаю потихоньку скрапить. Сотворила маленькую мужскую открыточку, в непривычном для меня размере 9х13 см. Делала по скетчу, случайно увиденному в блоге "Fairy's Challenge" - ооочень оригинальный скетч, рекомендую). Но вот прием работ по заданию уже почти закончился, поэтому я догоняю вприпрыжку))). Смотрим?
 Всё вполне стандартно для мужских работ). Шестеренки сначала немного проштамповала дистрессами, а потом устроила им эмбоссинг золотистой пудрой))).
 Золотистый брадсик был уж слишком блестящим, пришлось пройтись по нему пилочкой для ногтей).
 Для создания фона опробовала свою новую маску - в последнее время все маски и трафареты покупаю у Ирины Богомоловой. И ооочень довольна)!
 Побрызгала черным акрилом и спреем "Бронза" от "Фабрики Декора".
 Кстати, металлические часики прилетели ко мне аж из Германии - подарок от Виктории, за что ей большущее спасибо).
 Н-да......мужские открытки - это вам не цветочки и кружавчики лепить... Эххх, учиться мне еще и учиться(.
Кстати, нежданно-негаданно получился комплект с коробочкой, которую я декорировала по МК Марины Сысковой в рамках проекта "Скрапбудни")). "Сладкая парочка" уже готова к путешествию - поедут в Краснодар, в подарок папе мужа).
А вот, собственно, и вдохновляющий скетч.
Буду очень благодарна за критику и советы - мужская тема мне явно тяжеловато дается...
И спасибо всем, кто читает и находит время оставить отзыв - я ценю каждое ваше слово, и оно для меня ооочень важно и нужно!
Всем плодотворной и ненапряжной рабочей недели)! Пока!

26 комментариев:

  1. Света, класс. По сравнению вс предыдущей намного лучше, интереснее и скомпанованнее. А еще я вижу там у тебя паста при помощи маски шестеренок фон сделан - где брала такую - я очень хочу такую маску шестеренки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш). Ты, как всегда, в первых рядах, и слова поддержки и одобрения уже наготове)). А про маску я в посте рассказала, и даже "имена, пароли, явки" выдала))). Зайди к Ире в группу, у нее там хороший выбор, к тому же ассортимент постоянно пополняется. Цены - как мне кажется - ооочень умеренные, а качество - ничуть не хуже "фирмы")).

      Удалить
    2. Да, Светик, уже прочла , я как всегда впереди паровоза сначала картинки и свое впечатление а потом уже детали рукописные, ну ничего не могу поделать видимо я визуал а потом уже аналитик)))

      Удалить
    3. Это нормально)))). Это признак таланта и творческой натуры))).

      Удалить
    4. ну-ну, таланта... я бы сказала торопыжки какой-то)))

      Удалить
  2. Света, ах как мне понравилась твоя мужская тема! Да ещё и в подарочной коробочке - это высший пилотаж! Красиво, лаконично и очень по-мужски,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно получать такие отзывы - эмоциональные, искренние, вдохновляющие на новые свершения)! Спасибо, Лена, за добрые слова!!!

      Удалить
  3. Света, шикарно! Даже не знаю, где тут покритиковать можно:) Столько всяких техник использовала! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, дружище, спасибо тебе большущее!!! Ты, как всегда, меня захваливаешь)). Я уже настолько привыкла к этому, что после каждого поста жду твоего одобрения)))))))). Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
    2. Сама понимаешь, критик из меня пока никакой:))) Может через пару лет... Ух, тогда берегись))))

      Удалить
    3. Я думаю, даже раньше))). Ты труженица, у тебя сила воли и стремление всё освоить, понять, попробовать... Так что уже скоро будешь с мастер-классами по всей стране летать. Не забудь в Брянск зарулить)).

      Удалить
  4. Света, наборчик получился совершенно шикарный! Как же быстро ты учишься, завидую по-белому) Совета дать не могу, сама еще ничего на мужскую тему не делала. Мне все кажется продуманным и выполненным на отлично. Очень маскулинно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огроменное за такие теплые, добрые слова)! Зато мне вот кажется, что я не учусь, а топчусь на месте...хочется прям вот звезд с неба, а никак)))))))). Утешаю себя тем, что выше головы не прыгнешь.... Еще раз спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. Учишься еще как! У тебя что ни работа, то новая техника, новый стиль - ты молодец! Хотя в желании уметь все сразу я тебя очень хорошо понимаю)))

      Удалить
  5. Нууу, не знаююю, по-моему здорово! И не видно совсем сколько ты над ней мучилась, никому не говори! Очень классно получилось и множество разных техник применяешь и композиция отличная, растешь, мать, на глазах! Мне очень нравится. Я вообще мужскую тематику люблю)) Пы.Сы. а с масочкой "шестеренки" я тебе вообще завидую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Добрый Человек, за такие слова))). Ох, и чтобы я делала без вас???!!! Столько поддержки я за всю свою доскраповую жизнь не получала.... Спасибо, Леночка. Вот умеешь ты находить "те самые" слова, от которых будто крылья вырастают).

      Удалить
  6. Свет, не видно, что тяжело дается мужская тема:)))
    По-моему все отлично!
    Ну если совсем придираться, раз хотела советов))) - я бы фишку с самолетом поставила левее центральной композиции на чипборд кирпичный и для такой открытки очень хочется какую-нибудь мотивирующую фразу, надпись "Поздравляем" как будто выбивается, ну либо ее меньше или как-то обыграть... И пробку можно было проштамповать, а часики вписать рядом))) Блин, прости, что-то я разошлась))))
    Шестеренки крутые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, рада, что заглянула)).
      Спасибо тебе огромное за отзыв, за похвалы. За советы и рекомендации отдельная благодарность, для меня это очень ценно. Про надпись полностью согласна, сама понимаю, что не очень она здесь в тему... Надписи - это вообще моя хроническая проблема((. А вот про то, что пробку можно было проштамповать, даже в голову бы не пришло. Эххх....теперь уже "поздняк метаться". Но идея гениальная, учту на будущее. Спасиииибо!!!

      Удалить
    2. Рада, если пригодится моя болтовня))) Сама радуюсь советам всегда))

      Удалить
  7. Очень круто! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Ооочень приятно получать такие отзывы)!

      Удалить
  8. Света, здорово. Папа мужа должен оценить.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, браво!!!! Комплект чудесный!!! Мужская тема - твоя!!))) Мне очень нравится!!)) И есть что поразглядывать!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как же приятно)))! Юрате, спасибо большущее за такой отзыв)!

      Удалить