четверг, 30 апреля 2015 г.

СП "Вместе и навсегда". 4-й этап.

Добрый вечер! Сегодня замечательный предпраздничный вечер, и я спешу показать очередной, уже 4-й, разворот для СП "Вместе и навсегда" от Донецкого СкрапКлуба. Обязательными элементами этого этапа обозначены рваный край, зеленый, конверт/карман, пайетки/полубусины, лепнина. Смотрим, что у меня получилось)).
 День сегодня пасмурный, фотографии не очень((.
 Седьмая страничка. Здесь у меня рваный край, кармашек для тэга и полубусины.
 Немного поддержала голубой на фотографии вырезанными салфеточками и цветом тэжика).
 Юзаю новый штампик)))), уж очень мне нравится эта бабочка.
 Наштамповала салфеточек от души))).


 Восьмая страничка. Какая-то чересчур темная получилась((...
 Здесь тоже немножко полубусинок).
 На этой страничке тоже присутствует рваный край. Мне понравился этот эффект, спасибо за идею)).
 А еще я вам немножко похвастаюсь. Я сегодня забрала на почте посылочку со своим выигрышем - по итогам одного из заданий в блоге "Доступный Скрап" душка-Рандом выбрал меня)))). Вот такая куча нужностей и полезностей мне пришла)). Спасибо вам, девочки, за такой щедрый подарок!!!
 Ну, а теперь о грустном. Поскольку в моем альбоме изначально планировалось всего четыре разворота, на этом этапе я ....нет-нет, не прощаюсь, конечно))))).... Просто говорю: "До новых встреч!!!" В новых интересных заданиях и совместных проектах, которые так сближают - я получила столько теплых отзывов, дружеских комментариев и советов за время этого СП!!! Огромное спасибо всем за поддержку! Особенная благодарность девочкам из Донецкого СкрапКлуба, которые подарили столько красоты и вдохновения в своих шикарных, фантастических работах!!! Всем-всем-всем желаю творческих свершений и неиссякаемого вдохновения! Спасибо!!!!
И с наступающими праздниками вас! Мира, добра и благополучия всем!

13 комментариев:

  1. Ох, как жаль, что продолжения альбома не будет... Мне нравился ваш необычный, яркий и стильный альбом) Но ведь еще этап с обложкой впереди, так что увидимся?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за теплые слова), мне очень приятно! Увидимся обязательно, в любом случае, заданий и СП в блогах много))).

      Удалить
  2. Свет, как так продолжения не будет! А обложка?? Так что никаких прощаюсь :)
    Отлично у тебя получается!
    Про совместники согласна - мало того, что в компании веселей, так еще и очень помогает не расслабляться и доводить все до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Маша, за все твои добрые слова, за дружескую поддержку на протяжении всего моего участия в этом замечательном СП! Это еще одно их замечательное качество - появляются новые, замечательные знакомства))). Удачи!!!

      Удалить
  3. Красивый штампик - салфеточка:) Из далека смотрится как спец бумага)))) Ой, Света, не покидай нас((( Сделай отдельно какие-нибудь странички))) Ну обложку то точно жду!!!!!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Твои комментарии реально поддерживали меня всё это время)). Рада, что благодаря этому СП состоялось наше знакомство, ты замечательный, позитивный человек), обязательно еще "состыкуемся" в каких-нибудь проектах. Удачи!

      Удалить
  4. Света, отличный разворот! Правая страничка нисколько не темная. Мне она больше понравилась- подчеркнула торжественность момента. Фото с розой на клавиша очень красивое! или это картинка? Классный у тебя альбом получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Маш! Ты так меня поддерживаешь своими дружескими отзывами и комментариями!!! Роза на клавишах - картинка из Интернета. Мне она тоже очень понравилась).

      Удалить
  5. Светик!Спасибо за участие с таким эффектным альбомом!) Твоя семья может гордиться тобой, ведь теперь у вас есть такой свадебный фотоальбом! ворческих успехов тебе в новых начинаниях и до новых встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. првет от Донецкого СК!))забылась)

      Удалить
    2. Спасибо большое за такие теплые слова, Наташа! Мне очень приятно)! И спасибо за пожелания! Обязательно еще увидимся, в новых заданиях и проектах)!

      Удалить
  6. Приятно рассматривать необычный альбом, Ваш выбор цвета очень оригинален, красивое исполнение и задумка:) Бабочки добавили легкости и воздушности элегантному альбому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Столько комплиментов, теплых и добрых слов)! Это так приятно и радостно!

      Удалить