понедельник, 6 апреля 2015 г.

СП "Вместе и навсегда". 2-й этап.

Всем добрый вечер! Сегодня понедельник, день тяжелый - причем действительно сегодня что-то как-то день не задался, было много суеты и сумбура((, - зато выходные выдались прямо на удивление "отдыхательными" и вполне себе плодотворными....правда, только в том, что касается скрапа)), домашние дела как-то подзабросила, к стыду своему. Ну, главное, мужа кормлю, а остальное наверстаю (это я себя так постоянно утешаю))).
Итак, вчера я сделала-таки второй разворот свадебного альбома в рамках СП "Вместе и навсегда" от Донецкого СкрапКлуба. Кстати, прогулялась по блогам девочек-участниц - ну такой красоты они натворили для первого этапа, не могла налюбоваться! А девочки-дизайнеры продолжают нас вдохновлять своими чудесными работами. Разворот Наташи Кузиной получился просто фееричным! Спасибо тебе, Наташа, за такой подробный МК процесса создания красоты и гармонии! Очень понравился разворот Оксаны - столько в нем шебби-нежности! На развороте у Аллы - потрясающее платье, это так неординарно, никогда не видела подобного! А у Кристины разворот - загадочно-завораживающий, очень нетривиальный! Девочки, вы такие молодцы, спасибо вам огромное за ваш труд, за такую рукотворную красоту, за все те теплые слова поддержки, которые вы оставляете в блогах участниц, за советы и подсказки!
Но вернемся к нашим баранам моему развороту. По заданию второго этапа необходимо было использовать следующие ОЭ: эмбоссинг, розовый, ключ/замок, кружево/шитье, вырубка. Розовый в моем альбоме безжалостно исключен, зато остальные четыре элемента постаралась использовать. Оцените результат)).
 Кружево заметно невооруженным глазом)).
 Чудесная вырубка, куплена специально для этого альбома и оооочень мне нравится).
 На третьей и четвертой страничках - по две фотографии.
 Ключик....я бы даже сказала, ключище)).
 Стрелочку из чипборда "пошлепала" штемпельной подушкой, присыпала смесью красной и золотистой пудры и "заэмбоссила". Опыт в этом процессе у меня совсем еще маленький, но я стараюсь практиковать почаще)).
 Под раскладушкой замечательная надпись.
 "Храни любовь в своем сердце"(Омар Хайям).
 Вот здесь результат эмбоссинга мне почти нравится - салфеточку отштамповала, посыпала серебристой пудрой, запекла и вырезала.
 Бабочки вырезаны из листа бумаги "Элегия" - там такие чудесные карточки, элементы и кружевные бордюры для вырезания, я их и на четвертой страничке использовала).
 Картинки с шикарнейшими красными розами печатала на матовой фотобумаге.
 Этот классный круглый тэг - подарочек Вики Дивиной, прилагался к выигранной мною АТС-ке. Спасибо Вике, и за АТС, и за подарки!
 Буковки объемные, но очень легкие.
 Какая-то музыкальная страничка получилась)) - и скрипка, и арфа (это же арфа??...), и ноты. Будем считать, что это - отражение музыки слившихся воедино двух любящих душ (вот это завернула))))).
 Здесь продолжение бабочковой стайки).
 Кусочек кружавчатой металлюшки в поддержку к ключику.
 И классная красная вырубка, я от нее прямо балдею).
 Уфф, что-то уж очень много фотографий и буковок получилось, занесло меня, однако)).
Как всегда, буду признательна за детальный разбор полетов. Спасибо всем, кто заглядывает, читает и оставляет комментарии, это так бодрит). Всем удачи, весны в душе и за окном, и неиссякаемого творческого вдохновения!

17 комментариев:

  1. Красота! Ну очень ваш будущий альбом выделяется среди других - фото задают стиль и цвет) Романтично - не то слово! И страстно) А скрапберрисовские штампы-салфеточки я тоже использую в своих работах, очень уж милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, прямо захвалили))! Штампов у меня совсем еще мало, да и вообще скраповых запасов, но эти салфеточки купила - уж очень хороши и универсальны.

      Удалить
  2. Очень красиво! Хорошо, что фотки с синим фоном( Где флаг) спрятала . Вырубки красные - вообще супер. Где отхватила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо за похвалу, очень приятно! Вырубку практически всю заказываю в одном месте - https://vk.com/madam_sb. Всегда всё очень быстро и, главное, аккуратно.

      Удалить
  3. Света, какой же яркий альбомчик, так здорово! :) Вроде необычно (для меня свадьба это всегда зефирность, мимишность, нежность:) но тут все гармонично и красиво))))) Вот пока сидела, пост читала у нас снежище повалил, что-то за окном вообще не весна((( Время обед, а темно как-будто вечер((( Тебе тоже удачи и вдохновения!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, так приятно, что у меня столько гостей))! Спасибо за добрые слова, это так приятно! С погодой у нас тоже беда - то снег, то дождь, а на днях таакой град был, ужас просто! Такая вот непредсказуемая весна.....

      Удалить
  4. Ой, как красиво! Цвета такие яркие, насыщенные. А ещё мне очень нравятся красные вырубки! А роза прямо как-будто из букета невесты. Здорово! Удачи в следующих этапах)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо большое за такой теплый, дружеский комментарий! Очень радостно получать столько добрых слов! Я тоже от всей души желаю удачи, и не только в этом СП, и не только в творчестве))!

      Удалить
  5. Светланка, какой страстный разворот получился! Шикарно! Я сейчас тоже из Элегии делаю :)) , но у меня он почему-то не получается такой яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, может, это потому, что я красный цвет очень люблю))))? Да и парочка такая, неординарная)). Спасибо, что заглянули, очень рада таким именитым гостям). Буду рада Вашим советам и рекомендациям.

      Удалить
  6. Ой, Свет, у меня тоже домашние дела на заднем плане - сплошной скрап и декор :) Уже вчера мужу писала извинительную смску, как мне стыдно было, что по квартире не пройти не на цыпочках :))) А все наши свадебные разворотики :)
    Соглашусь с девочками - снова ты выделяешься своими яркостями! И, как мне кажется, уже не боишься добавлять побольше деталей интересных.. Но вот медаль с правом нижнем углу меня все же смущает, тяжеловата как-то.. но это может если смотреть с позиции классического свадебного альбома, а тут у тебя все ооочень неординарно - в хорошем смысле ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, что находишь время заглядывать и комментировать, всегда рада советам и конструктивной критике). Медаль и мне кажется слишком тяжеловесной....но из имеющегося больше ничего подходящего в этот угол не подобрала)). Когда подбирала-прикладывала, вроде показалось, что будет неплохо...

      Удалить
  7. Вот это да! Каждую прям вспомнила!
    огроменное спасибо от ВСЕЙ ДК Донечкого СК!
    Разворот понравился: лаконичный, чистый незагружен ненужностями. Единственное, если бы расположение фото (горизонтально или вертикально) было бы одинаковым, смотрелось бы органичнее. Но палитра вообще восхищает! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Кристина, за такие добрые слова! У меня это всего лишь второй альбомчик, поэтому такая поддержка для меня очень важна, а советы и рекомендации очень ценны. Так что я очень тебе благодарна за подсказку насчет расположения фото - вот про это совсем не думала, к сожалению((. Впредь обязательно буду учитывать этот момент. Спасибо большое!

      Удалить
  8. Света, ты молодец! Выдерживаешь стилистику альбома! Нравится обилие и продуманность деталей, нравится что ты не оставливаешься на готовом декоре и делаешь необходимые мелочи сама! Замечу что расположение вертикально и горизонтальной фотографии в развороте никак не повредит твоему альбому! А вот тег в правом нижнем углу из совсем другой песни к сожалению. Наверное перед итоговой сборкой ты уже сможешь что-то придумать и дополнить туда, это было бы здорово
    Спасибо, что творишь с Донецким СкрапКлубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Буду думать)). Спасибо за классные, вдохновляющие работы - столько нужного и интересного уже узнала на проекте!

      Удалить