суббота, 31 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок №2. Часть первая.

И снова здравствуйте! Погода сегодня - просто ужас ужасович((.... Лужи, грязь, дождь, ветер... Самое то - сидеть за столом, заваленным бумагой и прочим скрап-"хламом", под яркой лампой, и творить что-нибудь этакое)...
В Скраповедении тем временем вышел уже второй урок по американскому стилю. Катя Погодина щедро делится секретами, дает советы и разбирает все нюансы на конкретных примерах, за что огромное ей спасибо). Девочки выложили уже очень много потрясающих работ, гуляю по бложикам, любуюсь и восхищаюсь... Сотворились и у меня две открыточки по второму заданию. Первая - этакая зефирная валентинка. Придумывала я ее ну очень долго - складывала в голове и днем, и ночью))... А сделала буквально за полчаса. Сделать-то сделала...и вроде даже Катины рекомендации постаралась выполнить - детальки клеила на картон, даже в два слоя, чтоб пообъемнее...пользовалась скетчем от блога "Волга-скрап"...но результатом снова не вполне довольна. Во-первых, как-то на американский стиль это не очень похоже). Во-вторых, совсем простенько, что ли... В общем, смотрите сами.

 Здесь видно, какая она объемная.


 Хочу поучаствовать в задании "Любовь" от блога "My - Scrap.ru". По-моему, вся открыточка так и пронизана нежностью и любовью)) - по крайней мере, я очень хотела сделать её именно такой.

Катя, сдается мне, что этой работой я явно тебя не порадую... так что я готова к взбучке)).
Ловите в следующем посте вторую открыточку.
Всем любви!!!

4 комментария:

  1. Ну почему же сразу взбучка))))
    Открытка вполне в стиле, просто монохромность ее создает такое спокойствие, что немного несвойственно американскому стилю. Хочется, конечно, больше слоев, больше динамики. Но в целом-то не все плохо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за такой подбадривающий комментарий!!!

      Удалить
  2. спасибо за участие в блоге Волга- скрап.красиво

    ОтветитьУдалить