суббота, 24 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль" или Первый раз в первый класс...

Всем доброго времени суток! У меня сегодня был меганасыщенный день)) - во-первых, я в четвертый раз НЕ сдала экзамен по вождению)))))), а, во-вторых, побыла на чудеснейшем, замечательнейшем МК по созданию мини-альбома в магазине "Бабочка". Это было ооооочень круто!!!!! Шесть (!!!) часов я просто балдела от того, чем занималась. Я узнала и попробовала сделать - иногда даже вполне удачно)) - очень много нового. Альбом, правда, доделать так и не успела, но обязательно сделаю и покажу - в оригинале он просто великолепен!!!
А еще я сделала сегодня открыточку. Идею "вынашивала" долго и как-то мучительно.... Но тут подоспело начало занятий в проекте "Скраповедение" в блоге "Творческая мастерская Мемуарис" по теме "Американский стиль". Причем, когда я увидела анонс проекта, у меня даже мысли не возникло "присоединиться" - настолько мне был всегда непонятен и неблизок этот стиль....все работы казались какими-то странными кучками бумажек и элементов))). Но потом вышел первый урок....я сначала пробежала всё "по диагонали"....посмотрела видео....прочитала всё еще раз внимательно....и еще раз... и поняла - надо что-нибудь делать))). В смысле, делать в американском стиле. А дело всё в том, что не увлечься материалом, изложенным настолько просто, доступно, наглядно и, самое главное, ЗАРАЗИТЕЛЬНО - просто невозможно! Катя Погодина - это не просто Мастер высшего класса, но еще и преподаватель от Бога!!!! Спасибо огромнейшее за урок, за видео - это вообще высший пилотаж))...
В общем, идея хотя бы попытаться поучаствовать в задании по первому уроку прочно засела в голове. Да еще так удачно сложилось, что тема первого практического задания - детская открытка или страничка. Ну, странички для меня пока еще недостижимая роскошь, а вот сделать открытку вполне можно - подумала я....и обнаружила, что делать мне её практически не из чего. Ну нет у меня бумаги, подходящей под этот стиль))... Поскребла, как говорится, по сусекам, нарыла кое-что, а тут и повод подоспел - у моего горячо любимого племянника/крестника как раз на днях был день рождения. А зовут его Миша. А мишки, как известно, "очень любят мёд")))... Так и созрел сюжет для открытки.


 Мёд у меня типа в баночках, из которых сделана гирлянда))). Даже медовые соты есть. Навырезалась я, конечно, вдоволь...... Вроде бы все условия, заданные нашим строгим педагогом)), выполнила - слоев много, пуговица есть, шнур тоже, паттерны присутствуют. Но.... результат как-то меня настораживает))). Надеюсь на Катин "разбор полетов", советы и рекомендации.
 А девочки уже столько шикарнейших работ выложили... Эххх, расти мне еще и расти, на скраповом поприще).
Спасибо за внимание! Очень надеюсь на конструктивную критику... Всем удачи!

3 комментария:

  1. Светлана, очень рада видеть вас в скраповедении! Открытка веселая классная) Мне нравится что в ней есть идея и слои))) Работа начала правильно, работа идет, но есть конечно недочеты. То, что вас настораживает есть не что иное как проблемы композиционные. Как решить это? Скетчи - раз, статьи про композицию - два. Если взять вашу открытку и все расположить ровнее, ближе друг ко другу, то сразу станет еще лучше, еще живее! Не бойтесь больше контактировать с бумагой, еще больше объема, путь даже не мять, это не всегда обязательно. Именно объема не хватает. Приподнимайте слои на скотч объемный или пивной картончик. Еще по поводу надписей на открытке: для открытки две и на разных языках - многовато. Вторая фраза на английском больше подходит для работ с фотографией, поэтому я бы оставила только одну надпись. Работая над композицией задавайте себе вопрос: что важно в моей работе? На что я хочу, чтобы обратили внимание в первую очередь? Анализируйте! Но в тоже время давайте себе свободу творчества! Вдохновения вам! Все получится! Я это уже вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кааатя, очень рада видеть тебя в своем бложике!!! Так приятно, такой детальный и подробный комментарий, да еще и столько теплых слов и дружеской поддержки... Большое человеческое СПАСИБО тебе - что находишь время на индивидуальный подход к каждой ученице))). Все замечания поняла, приняла и буду работать над ошибками).

      Удалить
    2. П. С. ...Катя, не перестаю восхищаться твоей работоспособностью... Это высший класс!!!

      Удалить