вторник, 9 декабря 2014 г.

Винтаж....он такой винтаж)...

Всем доброго времени суток! У меня очередное рукотворение сделалось, так спешу поделиться, что даже часть фото делала в сумерках - не дождалась, пока рассветет)). Хотя какой там рассвет - за окнами жуткий туманище...
Итак. Увидев в ленте задание от арт-студии "Ветер перемен" "Уютный винтаж", я буквально загорелась этой идеей - попробовать сделать открытку в винтажном стиле. Перечитала, как всегда, кучу информации, пересмотрела стопяццот фотографий работ....поняла в итоге, что будет нелегко. Правда, заметно облегчил работу скетч от блога Fleur Design - по такому замечательному скетчу открытка сложилась практически сразу, хотя скетчами я пользуюсь оооочень редко. Использовала в работе палитру от блога "Скрап Галерея". Честно говоря, это мой первый опыт работы по палитре, поэтому не уверена, что смогла её выдержать в полной мере...
Уххх, как же мне понравилось работать над этой открыткой!!!.... Я прямо душой отдыхала, пока всё это старила, раскладывала, клеила.... Шикарный релакс получился! Сплошное удовольствие. А вот и фото...
Мне даже не верится, что я сделала это сама))). Нет, вы не подумайте, у меня адекватная самооценка, и массу явных косяков и недочетов в открытке я вижу. Но всё-равно я собой довольна))))).

Для основы открытки взяла лист бумаги для акварели, который затонировала в кофе. Ничего от него не отрезала, поэтому готовая открытка получилась размером 15х21 см. Много-много слоев, много-много деталек, кружев, цветочков..... Цветочную композицию собрала из ооочень разнофактурных цветочков, уж не знаю, насколько это приемлемо. Наконец-то использовала шикарнейшую огромную деревянную пуговицу, она вся - просто воплощенный винтаж, на мой взгляд)). Белое кружево тонировала в чае. Рамочку из чипборда, вырезанную розу и птичку хорошенько затонировала меловой штемпельной подушечкой. И ооочень много старила бумагу - сидела вся в облаке мелкой бумажной пыли)))))... В общем, я результатом довольна. Но у меня есть убедительная просьба ко всем, сюда заглянувшим - не сочтите за труд, оставьте в комментариях свое мнение, а также замечания по поводу ошибок и недочетов. Буду очень благодарна за конструктивную критику.
А теперь немножко деталей...
Хочу поучаствовать с открыточкой в следующих заданиях:
"Скрапворд" от блога Scrap Garden (у меня чипборд, штамп и цветок);
кружевное задание от блога "Правила рулят".
А вот и баннеры всех замечательных, вдохновляющих заданий.

Всем спасибо за внимание! Творите и получайте удовольствие!

9 комментариев:

  1. Великолепная открыточка! спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Такое действительно винтажное настроение! Спасибо от блога ScrapGarden))

    ОтветитьУдалить
  4. оооочень роскошная открытка!!!!!Спасибо от FLEUR Design)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа))) Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить